Проблема с подключением

Проблема с подключением

Сообщение kettch » 19 апр 2012, 14:30

CESM не подключается к серверу. SQL и CESM server стоят на серверной машине а Консоль Администратора на другой и при попытке подключиться выпадает окошко "Connetion Error Сервер недоступен". При попытке запустить консоль с сервера выдает "не удалось подключиться к ipc-порту: не удается найти указанный файл".
kettch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:25

Re: Проблема с подключением

Сообщение admin » 19 апр 2012, 15:12

Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте запрос в форме Обратной связи (Раздел Техническая поддержка), в запросе укажите Ваш активационный ключ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29


Вернуться в Обсуждаем Comodo Endpoint Security Manager

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron