непонятная проблема CIS premium

Информация и обсуждения продуктов Comodo.

непонятная проблема CIS premium

Сообщение тов.Сухов » 18 апр 2012, 14:40

Самопроизвольно начинает "жрать" траффик,но это не обновление...базы актуальны...что он качает из сети? это идет регулярно...как это устранить? иначе я в трубу вылечу с таким антивирусом... :twisted:
тов.Сухов
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:23

Re: непонятная проблема CIS premium

Сообщение admin » 18 апр 2012, 18:25

Необходимо проверить какое программное обеспечение потребляет трафик, установите любое ПО регистрирующее обьем сетевых соединений. Дополнительно в настройках CIS проверьте установлен ли чек-бокс использовать облачное сканирование.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: непонятная проблема CIS premium

Сообщение тов.Сухов » 18 апр 2012, 19:32

убрал галочки "облачного сканирования" в ручном и запланированном сканировании...и еще-удаление "GeekBuddy" не повлияет на работу антивируса? не собираюсь пользоваться ею(а хлам не хочу собирать)...
тов.Сухов
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:23

Re: непонятная проблема CIS premium

Сообщение admin » 18 апр 2012, 20:09

Нет, не повлияет, это независимый модуль англоязычной удаленной технической поддержки. Ваша версия ее не поддерживает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29


Вернуться в Продукты Comodo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2