CIS 6 глючит

Информация и обсуждения продуктов Comodo.

CIS 6 глючит

Сообщение mickey » 06 янв 2013, 17:52

Столкнулся с жутковатыми проблемами в последней версии cis! Во первых, не запускается киоск! Всё перепробовал и переустановку cis, и разные настройки, не помогает! Во вторых, всплывающие уведомления практически не задерживаются на экране, настройки этих самых уведомлений проблему не решают! В третьих из-за глюка со всплывающими сообщениями не возможно отключить на время ни антивирус, ни фаервол, ни защиту +! Система Windows 8 x86 pro без WMC.
P.S Пока никто из тех.поддержки ничего вразумительного посоветовать не может :? :? :?
mickey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04

Re: CIS 6 глючит

Сообщение admin » 09 янв 2013, 11:36

Здравствуйте!
Стадия бета тестирования совместимости продуктов Comodo с Windows 8 пока не завершена.
Дополнительно, просьба уточнить, какая версия Win8 у Вас установлена, так как версия RP не содержит поддержку виртуальных сервисов.
Всплывающие сообщения Вы можете отключить в Расширенных настройках продукта в разделе Общие настройки - Интерфейс.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: CIS 6 глючит

Сообщение Ней » 01 фев 2013, 19:43

CIS 6 все робить крім фаєрвола, і час відчасу глючить сканування з контексного меню. В мене стоїть Windows 8 enterprise x64.
Я чекав на оновлення 6 версії, і в цій оновленій версії не змінили цих проблем, виріште ці проблеми! :!:
Ней
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:38


Вернуться в Продукты Comodo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron