После чистки программой CCleaner, не загружается профиль.

Положительные отзывы и конструктивные замечания по решениям Comodo, работе технической поддержке.

После чистки программой CCleaner, не загружается профиль.

Сообщение loginza11630 » 02 июл 2013, 10:18

После чистки программой CCleaner, не загружается профиль браузера Comodo Dragon. Исчезают все закладки, настройки, расширения. Если перед чисткой скопировать папку Comodo из папки AppData, а после очистки заменить эту папку скопированной, то все снова возвращается. Это происходит только в Comodo Dragon! С остальными браузерами: Chromium и Google Chrome все нормально. Почему это?
loginza11630
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 10:10

Re: После чистки программой CCleaner, не загружается профиль

Сообщение admin » 09 июл 2013, 14:12

Здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте настройки очистки в программе CCleaner.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29


Вернуться в Отзывы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron