Нам важно знать!

Положительные отзывы и конструктивные замечания по решениям Comodo, работе технической поддержке.

Re: Нам важно знать!

Сообщение Victor » 15 янв 2012, 06:49

Спасибо за ссылку!!! :D
Victor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 08:00

Re: Нам важно знать!

Сообщение q171 » 26 янв 2012, 22:37

Здравствуйте! Комодо хороший продукт! Я хотел бы затронуть тему интерфейса. Уж очеть минималистично. Маленький шрифт с большими пустотами в главном окне и немного отстает в качестве оформления от многих вендоров. Да может это не так принципиально,но хотелось бы чего -то более привлекательного. Функционал хорош,радует. Еще заинтриговали какими-то глобальными изменениями в 2012 году ,будем ждать. Да в некоторых случаях после запуска в песочнице остаются следы в системе,надеюсь доработают! Желаю дальнейшего развития этому замечательному продукту!!!
q171
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:23

Re: Нам важно знать!

Сообщение Leonid » 29 янв 2012, 20:40

Zaitsev-AV писал(а):CIS всем хорош, только Веб-антивируса не хватает и полегче хотелось бы видеть Комод, в плане потребления ресурсов :?
Но ведь Мелих говорил же почему Comodo не нужен Веб-антивирус, насколько я помню потому, что вместе с Comodo нет необходимости в использовании Веб-антивируса, к тому же он говорил, что Веб-антивирус тормозит инет и браузер. Или может быть у кого есть на этот счёт иное мнение ?
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Нам важно знать!

Сообщение Leonid » 29 янв 2012, 21:03

Zaitsev-AV писал(а):CIS всем хорош, только Веб-антивируса не хватает и полегче хотелось бы видеть Комод, в плане потребления ресурсов :?
А разве Comodo нужен Веб-антивирус ? Насколько я помню, даже Мелих говорил, что Comodo не нужен Веб-антивирус, т.к. Comodo и без Веб-антивируса ничего не пропустит, к тому же по отзывам многих пользователей Comodo Веб-антивирус тормозит инет и браузер. Я конечно тоже задавался таким вопросом и думал об установке дополнительно к CIS Premium плагина G Data CloudSecurity, но пока не сделал этого.
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Нам важно знать!

Сообщение HIPS » 29 янв 2012, 21:10

Попался мне один сильно зараженный комп. В CIS неплохо было бы еще пару языков добавить. Комп почистил Хитменом (15-20) и МБАМ (250). Поставил CIS не знаю, как там чайники разберуться - русский и английский не знают :( .
Через диск же винду восстановить не вышло, но с диска откат получился. CIS стал на зараженный комп без проблем. CIS настроил, но в Защите оставил Безопасный Режим. Вы бы видели сколько ругательств было. Побил большую часть вирусов. А т.к. было уже очень поздно, а в другой раз у меня не получилось вернуться и закончить начатое.
Надеюсь, разбирутся, что и как выбирать.
Также CIS устанавливал другим чайникам, но там хотя бы русский знают. Все довольны! Компы чистые! Следят за безопасностью теперь! Конечно, после того, когда я решил их компы на вирусы проверить. После снес антивирусы и поставил более продвинутый вариант - это CIS! Объяснил на что стоит обращать внимание и как в нем разобраться.
Кроме CIS они теперь не хотят больше ничего ставить, т.к. их CIS устраивает. Почему? В CIS есть: песочница, Защита, Фаер.
Хорошо бы песочницу превратить в настоящую виртуалку типа: Shadow Defender, VirtualBox . Если в песочнице окажется хороший софт то, чтобы было можно добавить в доверенные и софт мог выйти за пределы песочницы.
HIPS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:27

Re: Нам важно знать!

Сообщение Leonid » 29 янв 2012, 21:35

q171 писал(а):Здравствуйте! Комодо хороший продукт! Я хотел бы затронуть тему интерфейса. Уж очеть минималистично. Маленький шрифт с большими пустотами в главном окне и немного отстает в качестве оформления от многих вендоров. Да может это не так принципиально,но хотелось бы чего -то более привлекательного. Функционал хорош,радует. Еще заинтриговали какими-то глобальными изменениями в 2012 году ,будем ждать. Да в некоторых случаях после запуска в песочнице остаются следы в системе,надеюсь доработают! Желаю дальнейшего развития этому замечательному продукту!!!
По сообщениям на COMODO - Официальный Fun Club http://vk.com./comodofun от 29.01.2012 г. в 6-й версии обещают: новую "песочницу", новый интерфейс, поведенческий блокиратор, KillSwitch, DACS и Валькирию".
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Нам важно знать!

Сообщение REDLINX » 30 янв 2012, 15:53

По поводу DACS не слышал, что его хотят внедрять в 6 версию. Скорее всего пока ограничатся поведенческим анализатором и новым песком.
REDLINX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:17

Re: Нам важно знать!

Сообщение Leonid » 03 фев 2012, 12:46

Уважаемый Админ, я очень удивился столь быстрому закрытию Вами поднятой мною темы "Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий ?", в которой я даже не успел выяснить важные и существенные для меня, да и для других пользователей , вопросы. Представьте себе начинающих неопытных пользователей независимо от их возраста, у которых очень много вопросов, которые не знают, где найти на них ответы и не у каждого из которых есть время, чтобы искать эти ответы в инете. Например, о том, что именно нашёл CIS - вирус или же это ложное срабатывание и что именно с этим делать дальше ? У меня был именно такой случай, когда Comodo Cleaning Essentials ( ССЕ ), которым я чистил и проверял комп перед установкой CIS, нашёл якобы вирус, который я удалил по совету одного из форумчан, после удаления которого оказалось, что это был всего лишь безобидный элемент DAEMON Tools Lite, после чего эта прога у меня до сих пор не функционирует. Общеизвестно же, что у всех вендоров, не исключая и Comodo, имеются "фолсы". Пользователь должен знать, за что именно он будет платить, на что он может рассчитывать, что он может получить от тех.поддержки и чего тех.поддержка не может ему предоставить. Если это было бы подробно и исчерпывающе расписано в лицензионном соглашении, тогда всё было бы более-менее ясно и понятно. Пользователь - он же потребитель и оказываемая ему услуга, за которую он будет платить, должна быть юридически и фактически прописана и регламентирована. Не жалко платить за такую тех.поддержку, чтобы она была грамотной, исчерпывающей, своевременной и чтобы неопытным начинающим пользователям, как мне например, не надо было бы слепо рыскать по разным сайтам ( за исключением известных специализированных форумов ) в поисках нужной информации или чтобы тех.поддержка хотя бы давала ссылки, где можно было бы прочитать о той или иной проблеме. А для этого в тех.поддержке должны быть очень грамотные и высококвалифицированные специалисты, которые за свой труд должны получать очень хорошие деньги, чтобы у них был стимул работать качественно и добросовестно. Связка - КЛИЕНТ и ТЕХ.ПОДДЕРЖКА - это вопрос ДОВЕРИЯ, потому что при наличии бесплатных продуктов понятно, что при использовании платного продукта клиент платит не столько за сам продукт, сколько за дополнительный сервис, включая ИМЕННО ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ, на которую он надеется как на маму родную, которая поможет в трудный момент и не оставит проблему клиента неразрешённой. Я, например, отказался от установки платного продукта известного американского вендора только из-за того, что его служба тех.поддержки функционирует только в рабочее время и в рабочие дни, а также ещё и потому, что два сотрудника этой службы сообщили мне о разном времени ( режиме ) её работы, что свидетельствовало о неупорядоченности и ограниченности работы этой службы, хотя сам по себе продукт имеет очень хорошие рейтинговые показатели. Также и известный всем Российский вендор мне нравится тем, что у него очень обширная и объёмная "База знаний", где можно найти если не всё, то почти всё, что нужно, а ведь его продукты класса Internet Security тоже надо настраивать, чтобы они функционировали эффективно, т.к. их настройки "по умолчанию" очень хорошо пропускают. Но зато у этого почитаемого многими пользователями вендора имеется очень объёмная и подробная "Справка" на русском языке, которая очень хорошо дополняет его "Базу знаний". Тем не менее, а может быть, что именно поэтому у него очень отвратительная и бесполезная тех.поддержка. Но ни у бесплатного CIS Premium, ни у его платных аналогов нет даже элементарной"Справки" на русском языке :( . Хорошо, что "База знаний" появилась на русском, но она скудна своим содержанием и не может дать ответы на многие вопросы пользователей. Также и по отношению к бесплатным продуктам Comodo можно было бы предложить возможность пользоваться платной абонентской подпиской на Службу тех.поддержки на русском языке на определённый период времени, например, на срок - один, два, три, шесть месяцев, что давало бы пользователю возможность выбора как оплаты, так и самого срока использования тех.поддержки.
Последний раз редактировалось Leonid 03 фев 2012, 14:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Нам важно знать!

Сообщение admin » 03 фев 2012, 13:36

Здравствуйте, Leonid.
Указанная тема закрыта по причине отсутствия ответа от Вас, как создателя топика и перехода обсуждения во флейм.
Документы справочного характера находятся на переработке и в дальнейшем будут доступны на русском языке.

Мы будем рады оказать Вам поддержку, пожалуйста, уточните Вашу проблему и отправьте личным сообщением вашу лицензию на продукт.

С уважением,
техническая поддержка.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: Нам важно знать!

Сообщение uppdrag » 06 май 2012, 10:56

здравствуйте. попробывал ваш антивир для linux . Понравился.
Хотелось бы узнать. Будет ли разробатываться фаервол? Я знаю, многие напишут, что в ubuntu он не нужен. Но мне он нужен! Раньше, когда у меня стояла windows, всегда использовал ваш CIS. И хотелось бы увидеть что то подобное для linux.
uppdrag
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2012, 10:51

Пред.След.

Вернуться в Отзывы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron