Нам важно знать!

Положительные отзывы и конструктивные замечания по решениям Comodo, работе технической поддержке.

Re: Нам важно знать!

Сообщение admin » 07 апр 2014, 11:11

Здравствуйте a1040950!
Мы сожалеем, что при обновлении и установке Вы не акцентировали свое внимание на окне, запрашивающем у Вас согласие на установку обновлений и предлагающее установку дополнительных сервисов. Данное окно подтверждения является обязательным и завершение обновления невозможно без вывода данного диалогового окна. Ваше согласие или несогласие с установкой дополнительного программного обеспечения, Вы могли выразить снятием галочек в чекбоксах. Мы просим вас не дезинформировать пользователей информацией о некой скрытой форме установки дополнительного ПО, основываясь на Вашей невнимательности к процессу установки.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с целевым назначением и функционалом программы. Цель программы - обеспечить вашу защиту от нежелательной или вредоносной рекламной активности в среде интернет.
Мы благодарны Вам за ваше обращение и надеемся, что Вы сможете более внимательно и объективно оценивать лицензионные политики используемых Вами программ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: Нам важно знать!

Сообщение a1040950 » 08 апр 2014, 00:33

admin писал(а):Мы сожалеем, что при обновлении и установке Вы не акцентировали свое внимание на окне, запрашивающем у Вас согласие на установку обновлений и предлагающее установку дополнительных сервисов.

нет, это я сожалею, что маркетологи испортили продукт, а Вы вынуждены оправдывать их действия некоторой ложью.
У меня было 3 галочки и все 3 были связаны с Яндексом.

Никакого упоминания privdog не было.

Возможно, где-то в соглашении текстом было указано, что вместе с обновлением comodo установится и ещё стороннее "левое" ПО и я этого не заметил. Но это совсем не то, о чем Вы пишите. Окна, запрашивающего явного согласия не было.

Не только у меня, схожие случаи я уже обсудил с друзьями и коллегами.
Я понимаю, admin, это Ваша работа оправдывать подобные действия и в целом заниматься пиаром продукта.
Увы, тут Ваши коллеги "подложили Вам свинью".

В любом случае, спасибо за вежливый ответ. Если вы передадите реакцию пользователей на агрессивный и недобросовестный маркетинг - это будет лучшее, что можно сделать в данной ситуации. Спасибо
a1040950
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 01:43

Пред.

Вернуться в Отзывы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron