нет связи с сервером лицензий

Ответы по установке, настройке и дальнейшего управления продуктов Comodo

нет связи с сервером лицензий

Сообщение Jony » 19 июн 2012, 16:13

доброго дня
приобрел Endpoint Securiyu Manager 2.0
при просмотре лицензии выдает что она нулевая, забиваю лицензионный ключ и выдает что нет связи с сервером лицензий.
в логах программы управления есть запись что соединение с сервером разорвано по причине отсутствия доверительных отношений.
все сертификаты стоят.
в сети стоит прокси сервер, но я его отключал - результат такой же.
Jony
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:57

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение admin » 19 июн 2012, 18:37

Здравствуйте!
Ждем Вашего ответа по уточняющей информации, письмо было отправлено на Ваш корпоративный электронный ящик.

С уважением,
Служба технической поддержки Comodo Russia
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение Jony » 20 июн 2012, 16:57

admin писал(а):Здравствуйте!
Ждем Вашего ответа по уточняющей информации, письмо было отправлено на Ваш корпоративный электронный ящик.

С уважением,
Служба технической поддержки Comodo Russia


я ничего не получил...
Jony
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:57

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение admin » 20 июн 2012, 17:36

Здравствуйте!
Просьба подтвердить получение повторно высланного письма.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение Jony » 20 июн 2012, 18:18

admin писал(а):Здравствуйте!
Просьба подтвердить получение повторно высланного письма.


да, я письмо получил
Jony
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:57

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение Jony » 26 июн 2012, 16:04

Доброго дня

сертификаты я проверил и переустановил. Все стоит в папке Доверенные корневые центры сертификации.
Где-нибудь еще должны стоять сертификаты? если да, то где и какие?
связи как не было так и нет!
Jony
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:57

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение Jony » 28 июн 2012, 19:50

ну что ж! смотрю мои посты с письмами игнорируют!
отрицательный результат тоже результат.
Зато выяснил уровень техподдержки у Комода. и отношение их к клиентам.
подыщу что-нибудь другое.
жалко, конечно, мне этот продукт нравился.
НО! без панели управления для меня использование этого продукта теряет смысл и все его плюсы превращаются в ничто!
самое смешное что я уверен что это сообщение сотрут или оставят без внимания....а я деньги платил, между прочим,
и разруливание таких вот ситуаций делает продукт только лучше. Фирма зациклилась только на частном секторе, мало обращая внимание на корпоративный сегмент. А жаль.
Jony
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:57

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение admin » 29 июн 2012, 00:38

Здравствуйте!
Ответ Ваш запрос был отправлен на электронный адрес.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: нет связи с сервером лицензий

Сообщение admin » 05 окт 2012, 15:04

Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, о каком сайте идет речь?
Дополнительно, более детально опишите конфигурацию вашей сети, настройки защиты, описание проблемы и частоту ее появления. Детальную информацию лучше направить на адрес технической поддержки: support@comodorus.ru
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29


Вернуться в Затруднения и проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron