Антивирус не позволяет сканировать ...

Ответы по установке, настройке и дальнейшего управления продуктов Comodo

Антивирус не позволяет сканировать ...

Сообщение vgtgk » 12 янв 2013, 19:01

Установлена бесплатная версия антивируса.
Компьютер локальный. Подключения к Internet нет.
При попытке сканировать (любую папку, диск) пытается обновить базу, и после неудачной попытки прерывает сканирование. Попытка в настройках отключить авто обновление базы перед сканированием (для быстрого и полного сканирования) не изменила ситуацию.
Т.о. стоит антивирус, а проверить компьютер невозможно.
Как убрать обновление базы перед сканированием или хотя бы как сделать чтобы после неудачного обновления антивирус проверил целевую папку с имеющейся базой.
vgtgk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:53

Re: Антивирус не позволяет сканировать ...

Сообщение admin » 14 янв 2013, 00:00

Здравствуйте!
Модуль Антивирусной защиты работает по алгоритму сравнительного анализа с вирусной сигнатурной базой данных. В случае отсутствия обновления антивирусной базы после установки антивируса, проверка не может считаться полноценной и удовлетворяющей требованиям безопасности, в следствии чего сканирование завершается досрочно.
Пожалуйста, после установки антивирусной защиты обеспечьте доступ к среде интернета для загрузки актуальной антивирусной базы.
Вы можете произвести обновление в ручном режиме, загрузив антивирусную базу с другого компьютера.
Выбрать параметры обновления АВ базы перед сканированием, Вы можете в настройках Антивируса - Сканирование - снять галочку с опции "Перед сканированием автоматически обновлять антивирусную базу".
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29


Вернуться в Затруднения и проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron