Не происходит восстановления

Ответы по установке, настройке и дальнейшего управления продуктов Comodo

Не происходит восстановления

Сообщение kosta » 13 фев 2015, 10:47

Добрый день.
С помощью Comodo Backup 2.2.127000.12 был создан образ системного диска в (приблизительно)
2010 году с целью резервного хранения системы (Windows XP).
На сегодня установлены обновления программы (Comodo Backup 4.4). Пытаюсь сделать восстановление.
Само по себе восстановление работает и при перезагрузке даже какое-то время восстанавливает (по крайней мере пишет об этом сообщения), однако система остается в том же виде, как и до восстановления.
Пытаюсь примонтировать (через Comodo Backup) архивный файл - пишет, что не может его примонтировать.
Что делать?
Пытался переустановить версию 2.2.127000.12, думал с помощью нее восстановлю, однако она не устанавливается, пишет: "never version detected".
Есть решение?
Заранее благодарю за сотрудничество.
kosta
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 10:37

Вернуться в Затруднения и проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron