Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение Leonid » 02 фев 2012, 15:55

Скажите, пожалуйста, из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий, что именно она включает и на что именно и конкретно может рассчитывать пользователь, пользующийся бесплатной версией Comodo Internet Securiny Premium, если он перейдёт на коммерческую версию Comodo Internet Security Pro только ради именно этой тех.поддержки, надеясь исключительно только на неё ?А также на каком языке она будет осуществляться, на русском или на английском и будет или нет она осуществляться посредством GeekBuddy ?
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение AlienZ » 02 фев 2012, 18:35

Судя по всему, только из этого (см. вложение).
Есть еще сервис GeekBuddy, за к-рый пользователь, собственно, и платит, т.к. непосредственно CIS бесплатен, как для персонального, так и для коммерческого использования. GeekBuddy входит в состав инсталлятора, как и браузер Comodo Dragon. При установленном GeekBuddy в левом нижнем углу главного окна CIS появится кнопка "Chat", нажав на к-рую можно связаться с ТП. По функционалу GeekBuddy - это утилита удаленного управления компьютером со встроенным чатом. НО! Общение, скорее всего, будет на английском и на не-англоязычных ОС может возникнуть проблема, подобная этой:
http://forums.comodo.com/geekbuddy-live-pc-support/noenglish-operating-system-is-it-a-problem-t77922.0.html

А рассчитывать, помимо вышеуказанного, зарегистрированный пользователь можен на
$500 Virus-Free Guarantee*
If a PC that has Comodo Internet Security Complete 2012 installed becomes infected with a virus or malware and cannot be restored to working condition by our support team, we will cover the cost of repair by a Comodo certified service up to $500.

* Comodo's Protection Plan is included with Comodo Internet Security Pro and is available for one (1) year from the date of your software registration and installation. Please see Comodo Internet Security End User Subscriber Agreement (www.comodo.com/repository/eula/EULA-CIS.pdf) and Summary Description of Benefits for Personal Internet & Identity (https://accounts.comodo.com/cfp/management/idtheft) for complete details. Comodo Internet Security Pro 30 Day Trial excludes Comodo Protection Plan.
о чем на русском сайте - ни слова.
AlienZ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение Leonid » 02 фев 2012, 19:32

Спасибо за Ваш ответ, но известно же, что .гарантийный возврат 500 $ распространяется только на пользователей США, где интересно было бы узнать, были или нет такие возмещения, а если и были, то в каких количествах, а что касается GeekBuddy, то, к сожалению не удалось прочитать по указанной Вами ссылке, т.к. здесь переход по ссылкам не функционирует, но всё-равно неплохо было бы иметь такой сервис на русском языке. И вообще хочется, чтобы т.н. тех.поддерка, за которую если и платить, то чтобы она была грамотной и исчерпывающей, чтобы пользователям, особенно начинающим, как я, не надо было бы рыскать про разным сайтам в поисках нужной информации, хотя наверное, это всё-равно надо будет делать для её уточнения и перепроверки.
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение AlienZ » 02 фев 2012, 19:52

но известно же, что .гарантийный возврат 500 $ распространяется только на пользователей США
Вопрос: кому это известно? пруфлинк, если не сложно. На офсайте об этом ограничении не сказано.
И о гарантийном возврате $500 там - ни слова. Речь идет о покрытии стоимости ремонта сертифицированной службой Комодо на сумму до $500.

здесь переход по ссылкам не функционирует
Ссылку можно выделить, скопировать и вставить в адресную строку браузера. :)

Что же касается поддержки русского языка, то многоязычная поддержка в GeekBuddy ожидается в 4й версии:
http://forums.comodo.com/geekbuddy-live-pc-support/will-the-service-in-the-future-in-other-languages-t67345.0.html

В GeekBuddy поддержка - онлайн-чат + по необходимости тех. специалист может зайти на машину клиента по удаленному доступу для проведения диагностических/ремонтных и т.п. действий.

Добавлено:
интересно было бы узнать, были или нет такие возмещения

http://forums.comodo.com/news-announcements-feedback-cis/license-expired-despite-cc-being-charged-again-t80847.0.html
AlienZ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение admin » 02 фев 2012, 20:26

Здравствуйте Leonid.
Техническая поддержка осуществляется посредством онлайн формы по всем вопросам установки, настройки и пользования продуктов COMODO, в том числе с удаленным обслуживанием. В скором будущем будет введена многоканальная круглосуточная телефонная поддержка. Гарантийные обязательства пока распространяются только на территории США.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение Leonid » 02 фев 2012, 20:36

AlienZ писал(а):AlienZ
AlienZ, прошу меня извинить относительно гарантийного возврата 500 $, т.к. я неправильно и неточно выразился, и Вы действительно правы, потому что речь идёт о денежной сумме до 500 $ на покрытие расходов пользователя на ремонт компьютера, повреждённого заражением, но то, что это распространяется только на жителей США, это я помню точно и, надеюсь, что не ошибся хотя бы в этом. Кстати удалённая Вами часть текста тоже была интересна своим оригинальным критическим содержанием.
Leonid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:12

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение admin » 02 фев 2012, 21:04

Leonid,
Вам нужна дополнительная информация от специалистов технической поддержки?
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение AlienZ » 02 фев 2012, 21:09

Leonid, открою страшную тайну: к удалению части текста я не никакого отношения не имею... :D

Добавлено:
admin, если не секрет, каким образом (с помощью какого софта) осуществляется удаленное обслуживание у вас?
AlienZ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение admin » 02 фев 2012, 21:22

AlienZ,
удаленное администрирование производится с помощью специализированного программного приложения TeamViewer.
admin
Администратор
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:29

Re: Из чего именно состоит тех.поддержка коммерческих версий

Сообщение AlienZ » 02 фев 2012, 22:23

Совсем не хочется провоцировать флеймовую ситуацию, но в таком случае возникает естественный вопрос: а что же вы тогда продаете?
CIS - бесплатен, из платных компонентов в нем - только поддержка GeekBuddy, к-рую не поддерживаете вы.
TeamViewer - тоже бесплатен и, в отличие от GeekBuddy, у него нет, если не ошибаюсь, функции чата, а общаться с клиентом через веб-форму - неудобно в первую очередь для клиента.
GeekBuddy предлагает свою поддержку 24/7/365, а как с этим у вас? И какие гарантии возмещения предоставляете вы в случае, если ваша техподдержка не справится со своими обязанностями?
AlienZ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41

След.

Вернуться в Обсуждаем COMODO Internet Security Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron